5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Удобное и выгодное оформление интернет - магазина за 7 шагов

Конечно, каждый владелец интернет - магазина хочет продать наибольшее количество товаров или услуг. Но при игнорировании ряда простых, на первый взгляд, шагов - вряд ли это достижимо. Предлагаем ознакомиться с основными правилами удобного и выгодного оформления интернет - магазина за 7 шагов

Первое что будет важно – это цвет. Вернее его комбинации на странице сайта. Основные сочетания цвета на странице важны для зрительного восприятия и первого впечатления потенциального клиента. В сочетании текста и фона лучше отдавать предпочтение стандартному и классическому варианту сочетания белого заднего плана и чёрного цвета текста. Солидно, серьёзно, просто. Как замечено, красные горящие надписи эффективны чаще в разделах «скидки» или вкладке «специальные предложения». Кстати, о вкладках. Каждый из пунктов контекстного меню обязательно должен быть заполнен и кликабелен. Покупатель просто усомнится в качестве товара, ведь полной информации о нём не будет.

Второе – фон. Фон может быть либо дерзким и ярким, либо строгим и сдержанным. Это уже на вкус и тематику предлагаемого товара. Одно из двух. Нагнетание кислотных красок или унылое нечто на заднем плане особенно никого не впечатлит. Особенно выгодно, если фон будет авторским. Так клиенту доказывается подлинность и индивидуальность интернет - магазина. Отдельные баннеры с информацией об акциях очень выгодно смотрятся на нежных, пастельного цвета фонах. Это вызывает доверие и просто приятное восприятие отдельной информации на странице.

Третье – информация о доставке. Это одна из самых первых вкладок, которые интересуют покупателя. Здесь должна быть полная и понятная информация об условиях доставки. В табличном варианте – идеально. И конечно же, меню для оплаты онлайн. Системы для оплаты предлагаются в большом количестве, важно выбрать наиболее популярную, и даже не обязательно с бонусами. Помните, покупатель оплачивает пока «кота в мешке» и оплата заранее всегда связана с некоторым риском. Так проще сразу завоевать доверие простой и удобной формой оплаты через интернет.

Четвёртое – фото товара. Плагиат аналога из сети – наименее выгодный вариант рекламы. Лучше если фото будет сделано товара в наличии. Потенциальный клиент никогда не купит вещь, если у неё элементарно нет картинки, но есть фееричное описание. Мы покупаем глазами, по большей части. Отлично, если товар будет представлен на модели, будь то детская одежда, либо бижутерия. Когда на фото находится человек с предметом продажи, покупатель неосознанно ассоциирует себя с картинкой. И рука сама тянется к кошельку.

Пятое – меню как таковое. Тематические вкладки должны строго совпадать. Достаточно странно будет, зайдя в раздел «нижнее бельё» увидеть там обувь. Покупатель быстро найдёт ошибку, как в описании, так и расположении товара на сайте.

А значит шестое – абсолютная грамотность и уникальность текста. Пусть на сайт интернет – магазина заходят не составители словарей орфографии, но чужие ошибки хорошо бросаются в глаза. Один недочёт и покупатель уйдёт просто на более известный сайт.

Ну и в заключение седьмое. Не перегружайте сайт. Пусть информация будет проста, лаконична и понятна. Поверьте, покупателю больше и не нужно. Лишние баннеры, всплывающие окна не просто не вызывают интерес, они назойливо попадаются на глаза как те же консультанты в магазинах с извечным «вам чем-то помочь?».

Разработано для Disqus