5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Внутренний контент группы ВКонтакте

Вот и создана группа в ВКонтакте. Теперь возникает вопрос, чем же ее наполнить, чтобы в нее захотелось вступить максимальному количеству участников. Контент, то есть тексты должны быть уникальными. На крайний случай сойдет и грамотный рерайт. Для тех, кто не в курсе поясняю: рерайт - это пересказ чужой статьи своими словами.

Можно, конечно, заняться всем этим самостоятельно при условии, что у вас много свободного времени, и вы умеете это делать. Но, как правило, обращаются к специализированным биржам наподобие Advego.ru или eTXT.ru. Там, за очень небольшие деньги, можно заказать рерайт понравившейся статьи.

Также можно перевести статью с другого языка. Например, с помощью переводчика Google, доработав потом получившийся перевод в нормальный связный текст.

Некоторые просто копируют посты у других групп. В таком случае желательно указать ссылку внизу. Но многие этого не делают по понятным причинам. Получается аналог обычного воровства.

Можно поступить следующим образом: находите грамотно наполненную группу схожей тематики и смотрите ссылки внизу постов, то есть, с какого сайта это взято. Потом переходите на сайт - донор, и делаем грамотный рерайт текста. Копируем оттуда картинку, обрабатываем в Фотошопе и выкладываем все это в свою группу. По времени займет минут 20, но зато это ваш практически уникальный пост.

Для поиска самых интересных постов в ВК есть специальная программа VKool.ru. Пользоваться ею очень просто: выбираете интересующую вас тематику и смотрите посты чужих групп в VKontakte, набравшие максимальное количество перепостов и лайков.

Для особо ленивых есть автоматизированный сервис Ad-Social для ВКонтакте (на котором, кстати, можно узнать как накрутить лайки в Инстаграм). Вносите свою группу в сервис, выбираете тематику и интервал публикации новых постов. Можно публиковать как раз в сутки, так и каждые 15 минут. Выбор за вами. Все остальное он сделает за вас. Перед публикацией непременно просмотрите содержание постов. Если не нравится, то удаляете его и не платите за него естественно.

Если же денег очень мало, то этот сервис поможет найти интересные и популярные посты. Просто нажимаете кнопку "еще один пример" и просматриваете. Потом копируете к себе на стену в группу.

Если же вы все таки решили заняться контентом самостоятельно, то существуют некоторые правила:

  1. Не переусердствуйте ключевыми словами. Используйте их как острую приправу по чуть - чуть.
  2. Используйте в качестве аватарки свой портрет или бренд.
  3. Выжимайте из хорошей идеи по максимуму, то есть текст, аудио, видео, презентации по данной теме.
  4. Грамотно составленный и оформленный заголовок - гарантия того, что текст дочитают. Они должны быть броскими, интригующими, привлекающими внимание.
  5. Используйте актуальные новости и на их фоне размещайте тексты со своим посылом.
  6. Категорически не размещайте на стене разноплановую информацию, которая вообще никак не связана с тематикой вашей группы.
  7. Регулярно анализируйте контент в группах конкурентов. Все вышеизложенное поможет вам грамотно подобрать содержимое вашей группы для максимального привлечения новых участников.
Разработано для Disqus