5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Инфографика: старая песня на новый лад

Никогда ещё в мире не существовало столько информации, как сейчас. Количество контента и видеороликов, которые создаются за один день исчисляется в миллионах и даже миллиардах. Информации, которая обрушивается на нас, так много, что люди просто захлёбываются в попытках осмыслить её. И, такое, относительно новое явление, как инфографика, становится жизненно необходимым.

Хотя, под этим новым термином скрывается идея, которой уже тысячи лет. Передавать информацию в графическом виде люди начали ещё со времён наскальных рисунков эпохи палеолита. Конечно, с тех пор инфографика несколько изменилась, но суть её осталась прежней. Новую информацию человек лучше всего воспринимает в наглядном виде. Инфографика даёт возможность передавать сложные, но нужные факты и цифры с помощью графического изображения.

Что делает инфографику такой привлекательной для контент - маркетинговой стратегии?

Инфографика незаменима в случаях, когда приходится предлагать информацию, содержащую большое количество данных. Если цифровые данные перевести в визуальную форму, то понять её аудитории будет легче. Как и подтолкнуть пользователей к совершению определённых действий. Диаграммы и графики более наглядны, чем бесконечные ряды цифр.

Инфографику удобно использовать когда необходимо объяснить последовательность каких-либо действий: что, куда и зачем. Иллюстрированная инструкция усваивается почти полностью, тогда как сухой текст лишь на 70%.

Когда есть необходимость объяснить потребителю принцип работы продукта, его состав и его преимущества перед конкурентной продукцией, без инфографики тоже не обойтись.

В отличие от текстового контента высока вероятность, что привлекательным изображением станут делиться в соцсетях и сделают его настоящим вирусом.

Разместив инфографику на других сайтах, вы автоматически помещаете туда ссылку на свой сайт. Потому что при создании инфографики вам, в виде кода, предоставится ссылка для её вставки в блог на Joomla! Вы получаете дополнительный приток посетителей, а Google, использовав собственный алгоритм, передвинет ваш сайт на более высокие позиции в поисковых системах.

Одним словом, инфографика – краткая и максимально понятная «выжимка» инструментов и фактов, которая станет мощным инструментом в продвижении веб - ресурса. Но перед тем, как создавать собственную инфографику стоит продумать какой она будет. Какие основные моменты, тезисы и факты будет содержать. Создать уникальное изображение можно, нарисовав его при помощи графического редактора. Но для этого потребуется умение владеть соответствующими программами на почти профессиональном уровне. Если такого умения нет, то можно воспользоваться специальными сайтами и создать инфографику с помощью шаблонов и пресетов. А тем, кто предпочитает профессиональное исполнение, лучше обратиться к дизайнеру.

Представляя свой контент, сделайте ставку на визуальные эффекты. Это всегда отлично работает.

Разработано для Disqus