5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Сайт – реципиент в процессе продвижения

Реципиентом принято называть продвигаемый ресурс, на страницы которого попадает пользователь, кликнувший на внешнюю ссылку с другого сайта. Рассматривается такой сайт всегда только вместе с ресурсом - донором. Это связано с тем, что именно на последнем размещаются внешние ссылки. Несмотря на единство этих сайтов, все таки стоит отметить некоторые особенности реципиента.

Как правило, реципиент – это сайт - новичок. Именно такие сайты чаще всего нуждаются в продвижении. Правда, этот факт не дает права сайтам «постарше», на которых, к примеру можно выбрать коляски (трастовым ресурсам), расслабляться. Их главная задача – суметь удержать свои лидерские позиции в поисковом рейтинге. Хотя это и не так трудоемко, как продвижение молодого сайта.

Размещение внешних ссылок на других сайтах действительно эффективный способ поисковой оптимизации. Однако в этом процессе главное – не переусердствовать. Если реципиент будет иметь слишком большое число сайтов - доноров, то это может сыграть с ним злую шутку, когда поисковики вместо того, чтобы поднимать его позиции, отправляют его в конец списка выдачи. Такой способ продвижения считается агрессивным. Он имеет несколько отличительных черт, среди которых:

  • наличие огромнейшего количества ссылок на продвигаемый сайт;
  • внешние ссылки на ресурсах, несоответствующих тематике продвигаемого сайта;
  • использование методов черной и серой оптимизации в продвижении ресурса.

Те сайты, которые используют методы агрессивного продвижения, могут штрафовать, либо вовсе исключать из индекса.

Во избежание такого результата нужно придерживаться определенных правил успешного поискового продвижения. Правило первое – нужно постепенно наращивать количество внешних ссылок и подавать их небольшими дозами. Правило второе – внешние ссылки на сайт - реципиент стоит размещать только на ресурсах со схожей тематикой, либо же максимально органично вписывать их в контент «чужого» сайта.

Стоит отметить, что ресурс становится реципиентом также при продвижении в различных социальных сетях, форумах и других интернет - сообществах. Свою репутацию и трафик такой сайт зарабатывает за счет пользовательских откликов, в которых есть ссылки на его адрес. Правда, такие внешние ссылки имеют гораздо меньший ссылочный вес в «глазах» поисковых машин, нежели ссылки с трастовых сайтов.

Так, например, Fasebook или Twitter сложно назвать донорами. А ресурсы, на которые ссылаются его пользователи, по сути, не являются их реципиентами. Таким образом, сайт набирает популярность благодаря «сарафанному радио» среди интернет - пользователей и может, кстати, неплохо подняться в поисковом рейтинге. «Живые» отзывы пользователей, которые ссылаются на продвигаемый сайт, помогают наполнить его особой энергетикой. Все это способствует достичь высокого авторитета. В результате, все, что остается делать веб - мастеру – это поддерживать его на надлежащем уровне.

Смена статуса: с реципиента в доноры

Так же как любой солдат мечтает стать генералом, так и владелец сайта - реципиента жаждет сделать его донором. Такой долгожданный момент наступает тогда, когда продвигаемый ресурс заработал настолько хорошую репутацию, что поисковые машины начинают автоматически доверять размещенным на его страницах ссылкам.

Впрочем, несмотря на такой успех, не стоит лишать авторитетный сайт возможности быть реципиентом. Ведь это обеспечивает его внешними ссылками.

Разработано для Disqus