5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Свопинг - получение дополнительной прибыли от сайта

Очень часто случается так, что переходя по ссылке на интересующую нас страницу, попадаешь совершенно на другой источник информации. Такой обман пользователей имеет название свопинг. Его считают одним из наиболее «грязных» способов поисковой оптимизации.

Свопинг – это замена контента страницы, которая была успешно проиндексированная поисковой системой. Основная цель свопинга заключается в извлечении прибыли, которую оптимизаторы получают за продажу ссылочной массы.

Рассмотрим наглядный пример

Допустим, SEO - оптимизатор удачно выполнил свою работу – продвинул сайт на вторую позицию в строке выдачи поисковика по фразе «обучение копирайтингу». Такая высокая позиция в строке выдачи автоматически обеспечивает оптимизатору чрезвычайно большой трафик, а также множество других приятных бонусов. Однако главной целью оптимизатора является не проведение обучения копирайтингу на сайте, а поднятие его в топ-лист поисковой системы. После этого с сайта удаляется весь контент, посвященный теме обучения копирайтингу, а вместо него появляется текстовая и графическая информация, сплошь заспамленная различными ссылками. И, хотя для пользователя данные ссылки совершенно бесполезны, оптимизатора это мало интересует, ведь именно за их размещение он получает свой надо сказать «приличный» доход. Таких примеров способов заработка на свопинге множество.

Негативные последствия использования свопинга

В первую очередь свопинг негативно влияет на распределение сайтов поисковиками. В результате – этот процесс значительно затрудняется. «Благодаря» такому способу получения прибыли сайт, который был успешно проиндексирован, превращается в линкпомойку.

Можно только предположить, какое огромное количество ресурсов сможет отнять свопинг, если этим займётся основная часть оптимизаторов! А это вполне реальная картина, учитывая то, как просто и легко можно на нем заработать! Чтобы избежать таких последствий, нужно проводить жесткую политику по борьбе со свопингом, иначе поисковые системы просто не выдержат.

К тому же свопинг несет в себе значительный ущерб репутации глобальной сети. Действительно! Какому пользователю интернета понравится тратить кучу своего драгоценного времени на «отсеивание» ненужных ссылок. Помимо того, что свопинг уменьшает результативность поиска информации, он «отпугивает» многих потенциальных клиентов, желающих организовать определенный коммерческий проект.

Противодействие свопингу

Безусловно, что такое негативное влияние свопинга не осталось незамеченным структурами, которые занимаются контролем интернета, и в частности, поисковых систем. Они применяют жесткие меры в борьбе с черными оптимизаторами. Если оптимизатор сайта был разоблачен в применении свопинга, то его сайт немедленно и бесповоротно удаляется из базы данных всех поисковых систем.

Однако стоит уточнить, что это отнюдь не значит, что владелец сайта лишен возможности менять тематику контента. Напротив. Он вполне может перепрофилировать свой сайт, к примеру, с продажи мебели в Киеве на магазин где можно купить битумную черепицу. В этом случае главным критерием является содержание контента – страницы изменённого сайта должны быть наполнены информацией для людей. При условии соблюдения этого требования оптимизатор может спокойно дальше работать. В завершение стоит еще раз напомнить главную отличительную черту свопинга – это намеренное изменение содержания сайта, направленное на обман поисковиков. Санкцией для таких сайтов является полное исключение из основного индекса поисковой системы, другими словами – вечный бан.

Разработано для Disqus