5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Медийная реклама – эффективный инструмент повышения популярности в интернет

Медийная реклама - это эффективный и популярный метод привлечения внимания клиентов. Если быть конкретнее, то слово «медиа» применимо к радио, ТВ, печатным изданиям, интернету. Как правило, там, где практикуется интернет - маркетинг, медийной чаще всего считают баннерную рекламу. Последняя занимает в интернет рекламе большую долю рынка.

Современная медийная реклама подразумевает баннеры, рассылки, за исключением спама, контекстную рекламу, мероприятия, имеющие отношение к паблик рилейшнз.

Интерактивность

Медийная реклама, в точности, как и баннерная отличается эффективностью, чего не скажешь о подобной рекламе в печати и рекламных роликах, транслируемых по ТВ.

Главный плюс медийной рекламы заключается в ее визуальной притягательности и интерактивных качествах.

Если баннер на оффициальный сайт программы "ДругВокруг" http://drugvokrug-free.com/, привлек внимание пользователя, он кликнет на него и тут же окажется в интернет - поле, куда его приведет баннер - ссылка. Нередко, анимированный баннер изначально втягивает пользователя в игру или общение онлайн. Баннер молниеносно приближает клиента к рекламируемому продукту и выдает максимум информации о нем. Стоит отметить, что другие виды рекламы лишены такой интерактивности.

Формирование позитивного образа

Медийная реклама обладает максимальной эффективностью, с ее помощью можно создать стойкий имидж, который оценят многие пользователи. Для этой разновидности рекламы значимую роль играет поддержка и продвижение бренда. В этом случае увеличение продаж отодвигается на второй план.

Медийная реклама способна доходчиво описать рекламируемый продукт, а значит, она будет максимально полезной для целевой аудитории.

Баннер, в качестве инструмента рекламы, характеризуется своеобразной емкостью, точностью высказывания, направленностью рекламного сообщения. К остальным преимуществам баннера можно причислить его форму, содержание, эффективность воздействия.

Особенности и отдача

Если рекламодатель намерен разместить свои баннеры в сети, ему следует позаботиться о качестве своего сайта. Иными словами: он не должен быть хуже, нежели баннер, который привел посетителя. В противном случае пользователя не привлечет сайт, и он поспешно его покинет.

Сайты, где будут размешаться баннеры, также должны быть проанализированы. Если посетители не доверяют сайтам, то вполне вероятно, что они проигнорируют рекламные баннеры. Используя медийную рекламу, можно провести некие статистические подсчеты, так как ее эффективность легко определить. Средний показатель ее эффективности составляет 11%. К примеру, контекстная реклама эффективна на 10%.

В некоторых случаях медийная реклама бывает и контекстной. Такой медийно - контекстный баннер приносит хорошие результаты.

Разработано для Disqus