5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как зарабатывать на мобильных приложениях?

Ни для кого не секрет, что разработка и продажа мобильных приложений приносит достаточно неплохой доход. Как же сделать заработок на приложениях действительно значимой статьей финансовых поступлений?

Вот вы создали ваше «детище» и запустили его. За несколько недель его скачало порядка тысячи или более пользователей, но вы так и не увидели долгожданного дохода. Увы, даже самые чудесные и интересные мобильные приложения не будут приносить денег, если не будет применена грамотная стратегия монетизации.

Начнем с того, что очень многие разработчики, желая ухватить куш побольше, ставят на свои программы откровенно завышенные ценники. Перед тем как запрашивать за программу или игру $5-10, убедитесь, стоит ли оно таких денег. Вы, будучи пользователем, купили бы его за такую сумму? Для начала нужно ответить на ряд наводящих вопросов: что особенного в вашем приложении, какие у него преимущества перед конкурентами, сколько стоят похожие программы/игры, будут ли им пользоваться регулярно, какая целевая аудитория и тому подобное. В ценовой политике во многом ориентируйтесь на конкурентов, анализируйте соотношение цены, качества и популярности.

Подсчет возможной заработанной суммы должен производиться еще на этапе разработки. Стоит учитывать категорию приложения, географию, возраст, пол и занятость целевой аудитории, способы продвижения в онлайн - магазинах. Анализ способов монетизации позволяет раньше заметить и предотвратить ошибки.

За последний год среди всех приложений было скачано около 70% бесплатных. Потому очень важно знать, как зарабатывать и на этой категории программ для мобильных телефонов и планшетов.

Плата за скачивание. Можно предлагать пользователям две версии программы: бесплатную и платную. Причем во второй будет отсутствовать надоедливая реклама, улучшена навигация, полный набор необходимых функций и так далее.

Внутренняя реклама. Наиболее популярный метод заработка. Реклама показывается только в отведенных для этого местах на экране, а оплата происходит за количество переходов или просмотров. Наиболее продуктивно внутренняя реклама работает в играх, развлекательных и в новостных приложениях.

Спонсорство. Смысл спонсорства в том, что приложение выходит под брендом определенной известной фирмы, за что реальный разработчик получает признание и популярность игры. За работу программы под фирменным знаком компании разработчик получает деньги. Однако это разовый доход, который выплачивается единожды.

Покупки и подписки. Даже в бесплатном приложении может понадобиться покупка дополнительных функций, услуг и бонусов. Наиболее эффективно этот метод работает в играх, программах для ухода за телом или о питании. Однако для этого продукт должен быть настолько действенным и интересным, чтобы люди реально хотели за деньги что-то докупать.

Видеореклама. Рекламодатель платит за полностью просмотренный ролик. При этом всплывающие видео возможны только в том случае, если пользователь подключен к Wi-Fi или 4G интернету. Только так видео сможет загрузиться, и пользователь его полностью просмотрит.

Вот несколько способов монетизации мобильных приложений. Как видите, основной заработок на продаже дополнительных бонусов и на рекламе. Собственно, освоив эти 5 методов, вы с удивлением и радостью удостоверитесь, что ваши труды не прошли зря, а приносят реальный доход.

Разработано для Disqus