5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Как создать графику для сайта?

Графика – важная часть онлайн - контента. Она делает статьи более привлекательными, а они притягивают читателей к вашему контенту таким способом, который часто работает более эффективно, чем просто слова на странице.

Использование стратегии графики

Графические изображения – прекрасный инструмент для привлечения целевой аудитории. Важно помнить, что нельзя делать что-либо необдуманно: надо построить стратегию социального маркетинга, которая включает в себя креативное и эффективное использование графики. Графика должна стать полноправной участницей вашей стратегии. Человеческие существа притягиваются к красивым вещам. Конечно, не надо объяснять, что слова, которыми вы наполняете свой онлайн - контент, чрезвычайно важны.

Однако картинки, конвертированные к примеру программой Movavi Video Suite по адресу www.movavi.ru/suite/, помогут людям заметить то, о чем вы говорите, и вызовут у них желание продолжать читать. Этот момент подкрепляется распространением таких сайтов как Pinterest и подобных ему, которые опираются на насыщенную графику. Такие сайты очень хорошо развиваются и набирают обороты с момента, как появились в сети. Чем больше людей прочитает ваш контент, тем больше в конце концов у вас шансов начать бизнес с этими реальными людьми.

Связь графики и дохода на инвестиции

Широко известный факт, что существует сильная связь между графическими образами и доходом на инвестиции. Люди, которые связывают картинку с продуктом и/или услугой для продажи обычно в итоге покупают больше этих продуктов и/или услуг. Есть много способов, как извлечь максимум пользы из графики и действительно сделать так, чтобы она работала на успех вашего предприятия.

Адаптируйте ваши изображения к вашей общей маркетинговой стратегии: какое бы изображение вы не выбрали, крайне важно, чтобы оно максимально точно отражало то в чем заключается ваш бизнес.

Подумайте о различных видах визуальных объектов: как насчет использования инфографики (или любой другой графической программы)?

Разработайте свою стратегию: очень важно, чтобы графический элемент соответствовал вашей общей линии проведения маркетинговой политики.

Вторичная обработка уже существующего контента: не всегда надо изобретать велосипед. Многое из контента, который вы использовали в прошлом, может не бояться фактора времени и теоретически его можно использовать бесконечно долго.

Дополняйте ваш контент соответствующим графическими образами: в вашем распоряжении столько картинок..., однако удостоверьтесь, если изображение не ваше, что оно находится в общественном доступе.

Убедитесь, что ваше изображение смогут найти: важно, чтобы люди могли найти изображение тогда, когда захотят.

Делитесь вашими изображениями: поощряйте своих посетителей делиться вашими изображениями со своими знакомыми.

Разработано для Disqus