5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Баннерная реклама, как способ продвижения сайта

После создания сайта возникает вопрос о том, как повысить посещаемость и узнаваемость ресурса. Для того, чтобы он приносил пользу, необходимо увеличивать поток посетителей.

Одним из способов продвижения сайта является размещение баннеров. Они представляют собой статичные изображения, слайд - шоу рекламных заставок или видеоролики, которые распределены на хорошо узнаваемых веб - ресурсах. На изображениях часто представлены ссылки на сайт.

Плюсы баннерной рекламы:

  1. Яркие, выразительные изображения невольно притягивают внимание, нежели текстовые сообщения. Показ заставки побуждает перейти с помощью клика на нужный ресурс и сформировать потребность в приобретении товара, услуги, информации.
  2. Невысокая стоимость по сравнению с традиционными способами рекламы. Размещение на качественных сайтах с высокой посещаемостью.
  3. Один из способов повышения узнаваемости бренда или товарного знака.
  4. Возможность таркетинга - определения тематики сайта, времени и географии показа.

Минусы:

  1. Анимированные мигающие изображения в лучшем случае – раздражают, в худшем - игнорируются. После нескольких показов возникает «иммунитет» и посетитель на объявление не обращает внимание. Большое количество показов не всегда приводит на сайт целевую аудиторию.
  2. Изображения увеличивают время загрузки страницы, соответственно, необходимо создавать их более «легкими».
  3. Некоторые пользователи ставят фильтры, чтобы на сайтах не была видна баннерная реклама.

Оплата осуществляется или за время, во время которого был размещен баннер, или за количество пользовательских кликов. Средняя цена 7-10 долларов за 1000 показов.

В первую очередь необходимо создать баннер нужного размера и зарегистрироваться в баннерной сети. Размеры объявления могут быть различны. Наиболее часто распространены форматы: 81x31, 100x100, 120x600, 200x350, 468x60 пикселей. Первое число - ширина, второе - высота. При создании баннера используется векторная графика, с помощью которой возможна анимация на небольшой площади. Баннеры могут быть прямоугольные, фоновые, открывающиеся в соседнем окне или увеличивающиеся при наведении курсора.

Выбор биржи баннерной рекламы - ответственный момент. Необходимо обращать внимание на качественный состав сайтов, где будет располагаться реклама, и на широту охвата аудитории. Наиболее популярные: PINGMEDIA, ADVMAKER, ROTABAN. У ROTABAN - невысокие комиссионные, хорошие выплаты. Среди российских можно отметить LAND BANNER NETWORK, THE BANNER NETWORK, ежедневное количество показов у каждого около 12 миллионов. Более крупная биржа с ежедневными показами до 50 миллионов- RUSSIAN LINK EXCHANGE.

Одним из способов рамещения баннера является обмен объявления с другим сайтом. Достаточно высока стоимость показа изображения на поисковых серверах, но и результат превосходит ожидания так, как ежедневно огромное количество людей ищут информацию с помощью поисковых систем.

Разработано для Disqus