5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

учет газа

Среди разных способов продвижения сайтов в Сети прочно укоренилось и поныне не теряет лидирующих позиций продвижение по лидам. Для того, чтобы понять суть этого явления, вспомним, для чего же создаются сайты? В первую очередь, мало кого интересует сугубо первое место в строке поискового сайта или уникальность посетителей.

Конечно же, главное – получение прибыли с продаж продукта или услуг, предоставляемых владельцем сайта. Для этого пользователю необходимо совершить некоторые действия по типу загрузки страницы сайта, скачивания файла с прайс - листом продукции, использования встроенных сервисов сайта (калькулятор стоимости, форма обратной связи), заполнения корзины товарами и, в конечном счете, покупки последнего.

Собственно, такие действия или последовательность действий клиента и принято называть «лидами».

Сама конструкция и способы такого продвижения мало чем отличаются от обычного продвижения сайтов. Широко используется контекстная реклама, ссылка на ресурс грамотно рекламируется в социальных сетях и блогах с высокой посещаемостью. Наряду с внешними воздействиями, применяются и внутренние, такие как оптимизация сайта в целом и его юзабилити (удобство пользования) в частности.

Для продвижения лидами характерны две особенности:

  • Клиентами агенств по продвижению лидами обычно стают ресурсы с конкретными продающимися товарами и конкретными ценами на них. В случае «сложных» услуг или товаров, где исполнитель постоянно нуждается в консультации заказчика, лиды работают заметно хуже.
  • И заказчик, и исполнитель должны иметь инструменты для учета лидов в виде звонков или заявок через сайт. Сложно оценить усилия такого вида продвижения, если не существует физической возможности рассчитать количество входящих звонков и заявок на период продвижения.

Для каждого способа продвижения есть свои плюсы и минусы.

Что касается плюсов, то ими являются

  • С точки зрения исполнителя – это полная свобода действий. Важен только лишь конечный результат, средства для достижения цели, поставленной заказчиком, могут быть любыми (в рамках закона, конечно же ;) )
  • С точки зрения заказчика – нет никаких «подводных камней», оплата происходит сугубо за результат сотрудничества. А результатом может являться только постоянный поток новых клиентов.

Для минусов характерны следующие позиции

  • Работа считается кропотливой и сложной для исполнителя. Всегда легче привлекать трафик, а не определенного вида лиды.
  • Не установленная конкретная сумма за услуги привлечения лидов.
  • Заранее не оговоренный тип привлекаемых лидов. К примеру, для заказчиков из СНГ под лидом подразумевается заказ продукта непосредственно через корзину сайта, когда же на самом деле чаще заказы принимаются по телефону. Такие недомолвки могут стоить заказчику лидов, а исполнителю – денежного вознаграждения.

Исходя из описанной выше информации, способ продвижения лидами имеет свою ценность и рекомендован заказчику.

Разработано для Disqus