5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Что такое ТиЦ и PR веб - сайта?

PR и ТиЦ — это важнейшие показатели для того, чтобы сайт приносил доход своему владельцу. Сначала разберёмся с аббревиатурой. ТиЦ — тематический индекс цитирования, используется для сайтов на русском языке, разработан Яндексом. PR (Page Rank) - показатель "ранга" страницы сайта, гугловский вариант.

Гугл стал первым поисковиком, который начал применять индекс цитирования Page Rank для того, чтобы отслеживать качество сайтов, их посещаемость и полезность. Показатель PR разный для всех страниц сайта. Он показывает как сильно поисковик (поисковый робот) доверяет данной конкретной странице. Индекс PR колеблется в пределах значений от 0 до 10. Зависят эти значения от нескольких факторов:

  • уникальность информации на странице, сайте;
  • количество страниц, которые исследовались для оценки;
  • количество ссылок на исследуемый сайт с других сайтов;
  • количество ссылок, которые выдал исследуемый сайт другим сайтам;
  • законность выбранной темы сайта;
  • содержание сайта с морально-этической стороны – отсутствие нецензурных слов.

ТиЦ — сильно влияет на положение сайта в рейтинге Яндекса. Значение этого индекса, по сравнению с PR, не ограничивается. Пример: 1 тиц, это если 100 человек зашли на сайт по запросу в Яндексе в течение 1 месяца.

Одним из сильнейших рычагов влияния на повышение индекса цитирования является размещение на сайте внешних ссылок, то есть формирование ИЦ (индекса цитирования) происходит путём подсчета сайтов, которые сослались на исследуемый сайт.

ТиЦ — это тематический показатель, который берет во внимание тематику сайтов, которые ссылаются на данный сайт. Например: сайт «Центр обучения программированию it-centre». Если на него ссылается сайт «Музеи Киева», то при подсчёте количества ссылок поисковым роботом, эта ссылка не будет иметь значимости. А вот если ссылку даст сайт родственный по теме, сайт очень значимый и авторитетный, то ТиЦ «Центр обучения программированию it-centre» — повысится.

Повысить показатели ТИЦ и PR можно, в первую очередь, наполняя свой сайт интересной, нужной, часто запрашиваемой информацией, когда пользователи будут ссылаться на этот сайт, если сайт будет приятным и удобным.

Разработано для Disqus