5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

С чего начать продвижение сайта?

Продвижение сайта — это комплекс мер, направленный на достижение сайтом наивысших позиций в результатах поисковой выдачи по ключевым запросам. В зависимости от популярности поискового запроса, они делятся на следующие три категории: низкочастотные запросы, среднечастотные запросы, высокочастотные запросы.

Как вы наверное понимаете, легче всего продвигать сайт по низкочастотным запросам. Для его продвижения, часто достаточно десятка уникальных статей, на хороших старых ресурсах. Соответственно, они должны ссылаться, как например www.shtoranadom.ru/polotentsa1/detskie-polotenca для набора ТиЦ или анкорно, например "купить детские полотенца в Москве" для продвижения ключевого запроса (страницы) в выдаче, на продвигаемый веб - ресурс. Этот касается, так называемой, «внешней оптимизации сайта».

В отличии от внешней, - внутренняя оптимизация отвечает за улучшение технических показателей самого сайта, рассмотрим основные факторы внутренней оптимизации ресурса.

Контент сайта. Он должен быть качественным и уникальным так, как поисковые системы негативно относятся к плагиату. Если текст, размещенный на сайте, когда - либо был опубликован в интернете, то сайту, который его перепечатывает, будут сулить сплошные минусы в его продвижении (если только у Вас ТиЦ не выше, чем у веб - ресурса, с которого скопипастили контент). Для того, чтобы такое не случалось, необходимо или писать текст самому или покупать его на зарекомендовавших себя биржах. Также, не помешает проверить текст программой антиплагиат.

Кроме уникальности, контент должен представлять из себя художественную или информационную ценность, - от этого напрямую зависит количество времени, проведенное посетителями на сайте, а этот показатель высоко ценится поисковыми системами.

Исходя из вопроса уникальности статей, необходимо отключить дублирующие контент страницы сайта, особенно, это актуально для сайтов, созданных на различных CMS. После того, как вопрос с наполнением сайта решен, вернее его соответствия основам SEO, переходим к перелинковке страниц сайта. В поисковых системах, каждой странице присваивается определенный вес, а при ссылке с нее, часть его передается странице, на которую ссылаются.

В интернете представлено великое множество разнообразных схем построения ссылок. Каждая схема преследует ту или иную задачу в распределении ссылочной массы, а обзор этих схем — тема отдельной статьи.

Немаловажным моментом в продвижении сайта является правильная расстановка ключевых слов в тексте статьи. Принято, что частота ключевого запроса, по которому продвигается страница, должна быть не более 1-2 процентов. На заре продвижения веб - сайтов в интернете, некоторые оптимизаторы доводили количество ключевых слов до 10, а то и 15-20 процентов и, непременно, выделяли их жирным шрифтом. Негативный эффект от такого продвижения сейчас уже очевиден и совершать таких ошибок не стоит.

Важно прописать заголовок страницы в теге H1 (учтите, что тег H1 должен быть на странице только один!) или H2 правильным способом и заполнить должным образом мета - теги, хотя эффект от мета - ключей, на данном этапе, сомнительный.

Разработано для Disqus