5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Стратегия использования поисковых запросов при продвижении

В продвижении низкочастотные запросы являются самыми дешевыми, поэтому на начальных этапах рекомендуется использовать именно их. В дальнейшем, с ростом популярности и бюджета, можно перейти и к высокочастотным.

Такой подход хорош и в плане эффективности, ведь если сайт уже достиг определенных результатов по низко- и среднечастотным запросам, продвигать по высокочастотным будет легче.

Продвижение проекта делится на три этапа

1. Низкочастотное продвижение

При ориентации на низкочастотные запросы можно избежать сложной борьбы с конкурентами. Соответственно, добиться нужных результатов становится легче. Средняя стоимость такого продвижения колеблется в районе 1 000 гривен в месяц.

Низкочастотное продвижение при всех своих достоинствах имеет и некоторые недостатки. Прежде всего — слабый трафик, а в некоторых случаях и полное его отсутствие.

Зато можно выйти на целевую аудиторию благодаря узкой тематической направленности низкочастотных запросов. Это идеальный вариант для точного таргетинга. Высокочастотные запросы хоть и генерируют большое количество трафика, но по причине широкого охвата аудитории дают меньше целевых клиентов.

2. Среднечастотное продвижение

Стоимость этого типа раскрутки варьируется в пределах 3 000 гривен за месяц. Среднечастотные запросы, такие как "купить кондиционер в Краснодаре" рекомендуется использовать, когда уже имеется хорошая база раскрученных низкочастотных запросов. Это как следующая ступень в развитии проекта.

К преимуществам можно отнести серьезное повышение притока трафика. Также снижается себестоимость каждого привлеченного посетителя.

Среднечастотные запросы позволяют охватить больше аудитории. Это как раз подходит для тех площадок, которые не намерены ориентироваться на низкопрофильную аудиторию. Большинство проектов подпадают под данную категорию.

Но стоит готовиться к тому, что продвижение по среднечастотным запросам требует на порядок больше времени и сил. Здесь довольно высокая конкуренция, так что на быстрый результат рассчитывать не стоит. Обычно до выхода на первую страницу поиска приходится ждать от четырех до шести месяцев.

3. Высокочастотное продвижение

Здесь уже потребуются высокие затраты от рекламодателя. Стоимость продвижения может колебаться от 3 000 до 45 000 гривен в месяц. Все зависит от тематики. Самые большие бюджеты уходят на продвижение по коммерческим тематикам.

Зато затраты окупаются широким охватом аудитории. Если выбрать грамотную стратегию, - можно значительно снизить стоимость отдельного привлеченного клиента. В среднем стоимость перехода по высокочастотному запросу втрое дешевле, чем при низкочастотном продвижении. Если сравнивать результаты с другими видами интернет - рекламы, наиболее эффективным окажется именно продвижение по высокочастотным запросам.

Но следует понимать, что достичь успеха в продвижении по высокочастотным запросам нелегко. Такое SEO продвижение подразумевает не только более высокие затраты, но и длительные сроки. Также от владельца сайта понадобится и готовность повышать расходы с возникновением новых сложностей. Это борьба финансовых возможностей конкурентов так, что здесь победит тот, кто располагает самым мощным бюджетом.

Разработано для Disqus