5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Что такое SERM?

Отслеживанием и изъятием негативной информации о компании, услуге или товаре занимаются специалисты SERM (управление репутацией в поисковых системах). Он необходим для повышения репутации фирмы или компании при помощи систем поиска.

Чистая репутация - основной движущий фактор в эволюции любой организации. Значительную роль имеет репутация в процессе выдвижения на рынок новых продуктов или услуг. Активное продвижение продуктов на маркете зависит от наличия положительных отзывов. Негативная информация способствует снижению рейтинга и уменьшению количества продаж. Весьма важно скрыть от пользователей отрицательные отзывы о компании.

Узнать цены на управление репутацией в поисковых системах (SERM), продвижение веб-сайтов, продвижение в социальных сетях (SMM), а также заказать рекламу можно в компании Экзитерра. 14-летний опыт Московской компании гарантирует качественное продвижение веб - сайтов в поисковых системах Yandex и Google, а также ряде популярных социальных сетей.

Важная задача SERM - фильтрация информации о компании. Часто появление негативной информации - дело рук существующих конкурентов. Иногда негативный отзыв ликвидируют путем взаимного договора. Но чаще, оптимизаторы, стремятся передвинуть с высоких позиций в рейтингах сайты с плохими отзывами, в которых компания представлена в непривлекательном ракурсе.

Если продажи фирмы резко упали или необъяснимо снизилось количество поставляемых услуг - значит необходимо внедрить в практику фирмы политику SERM. Прежде всего - это работа с поисковыми системами. Высокий процент положительной информации от поисковиков способствует повышению репутации фирмы или компании. Важна регулярность проведения этой работы. Если профессиональная репутация компании будет опорочена, это прямым образом повлияет на ее прибыль.

Чтобы не допустить негативной информации просочиться в информационное поле, необходимо проводить мониторинг отзывов о компании, ее продуктах и авторских правах. По результатам аналитиков рынка, больше половины потребителей тех или иных услуг перед тем, как сделать свой выбор, находят и исследуют информацию в интернете. Следовательно, та информация, которую они обнаружат на первой странице поисковиков, будет иметь значительное влияние на их выбор.

SERM имеет определенную цель своей деятельности - вытеснение сайтов с негативной информацией с верхних позиций, хотя бы во вторую десятку результатов поиска.

Места возможного расположения негативного контента

  1. форумы
  2. блоги
  3. сайты деловых партнеров

В качестве ответной реакции на появление снижающих репутацию отзывов можно назвать создание специальных сайтов с положительной информацией о заказчике. Также, возможно нанять группу специалистов SERM, которые помогут нейтрализовать негативную реакцию и исправить ситуацию. Для этих целей они пользуются рядом мер: скрытый PR на форумах и сообществах, блогах.

Услуги в области SERM достаточно дороги. Каждая фирма сама решает, нужны ли ей специалисты в данной области. Конечно, весьма важно не допускать предпосылок для появления негативной информации в недрах самой фирмы и решать вопрос по их ликвидации в самом начале конфликта.

Разработано для Disqus