5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

1с бухгалтерия

Хорошо посещаемые сайты стоят существенно дороже потому, что на них уже есть устойчивый трафик, на котором, естественно, можно заработать деньги. Но трафик бывает разным, поэтому, следует внимательно изучить его источники, чтобы вычислить примерную себестоимость сайта.

Не имеет ценности сайт, трафик на который идет с рекламных объявлений так, как оплата будет производиться за один клик. Конечно, при желании можно создать недорогую рекламную кампанию, но это регулярные расходы.

Покупатель сайта может оценить стоимость трафика сайта сам. Многое, конечно, зависит от опыта, качества и тематики выбранного трафика. Если не хватает знаний, то можно вычислить, сколько средств будет потрачено при покупке трафика в Яндекс Директе и умножить на два - три месяца.

Поисковый трафик

Со стороны поисковых систем на некачественные сайты часто распространяются санкции. Их наличие позволяет определить, есть ли поисковой трафик или его очень мало.

Если такой имеется, стоит оценить все запросы, по которым собственно и приходят посетители. Если исследуется трафик на коммерческом сайте, а запросы информационные (типа «как сделать» или «новости»), такой трафик учитывать не стоит.

Переходы со сторонних сайтов

Нужно обращать внимание на страницы, которые ссылаются на этот сайт. Трафик на статьи сайта будет непродолжительным, если ссылку на него оставили на обычном форуме. Помните, что учитывается только трафик, который направляется пользователю продолжительное время.

Трафик: динамика изменения

Нормальной динамикой считается такая, если он вырастает или хотя бы стоит на одном месте. Это без труда можно проследить, сравнив его с прошлыми годами или сезонами. Отследив статистику на liveinternet, перед покупкой сайта важно оценить величину трафика наперед.

Тревожным звоночком для владельца сайта станет, если трафик падает. Ведь его поднятие обходится немалым трудом и средствами.

Постоянная аудитория сайта

Наличие постоянных пользователей, как правило, актуально далеко не для всех сайтов. Постоянной аудитории не имеют, например, коммерческие сайты, и те, чьи услуги пользуются низкой популярностью.

Для всевозможных порталов, интернет-магазинов, информационных сайтов — это обязательное явление. Если аудитории нет совсем или она очень низка, то это повод задуматься так, как людям на сайте что-то не нравится, а следовательно, в функциональность и дизайн сайта требуется внести некоторые изменения.

Разработано для Disqus