5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к статье Email-маркетинг – инструмент продвижения бизнеса

Для большинства интернет - пользователей рассылка по электронной почте является бессмысленной и считается, что такие письма ассоциируются со спамом. Однако если разобраться, не все письма являются бесполезными и многие из них приносят реальную прибыль.

Если письма рассылки не приносят прибыль и не привлекают потенциальных клиентов, следует проверить отдел маркетинга. Цель любого маркетолога - это продвижение продукта и привлечение потенциальных клиентов. Отдел маркетинга является генератором идей для активной продажи.

В частности, email-маркетинг и почтовая рассылка в интернете от Юнисендер - это хорошее средство взять дополнительные ресурсы там, где остальные средства истощены. Почтовая рассылка осталась наиболее выгодным способом привлечения потенциальных клиентов. В сравнении с другими рекламными продуктами, электронная почта является наиболее влиятельным средством для немедленной продажи и дальнейшей заинтересованности клиента.

Особенно активными средствами продвижения продукта в письме является описательная и предлагающая реклама, в отличии от стандартной баннерной или контекстной. Если текст письма составлен правильно, это будет мощным средством для эффективного маркетинга. Письма позволяют свободно контактировать с покупателем и завоевывать его доверие.

Для e-mail маркетинга можно выделить несколько основных правил:

  • отправка писем должна осуществляться только по тематическим разделам и потенциально заинтересованным лицам;
  • в письме должна содержаться только консервативная и полезная информация;
  • отправка писем осуществляется по определенному графику, например, раз в неделю, желательно выбирать активные рабочие дни со вторника по четверг;
  • для привлеченных потребителей желательно проводить рассылку во второй половине дня или по выходным;
  • в верхней части письма следует добавлять контактные данные или памятку в виде почтового электронного адреса;
  • в поле «от кого» указывать реальную информацию, например менеджера фирмы или название компании;
  • в письме следует вкладывать две версии, если предусмотрена html рассылка, нужно добавлять обычный текст;
  • не нужно использовать только заглавные буквы и много восклицательных знаков, это сразу будет ассоциироваться со спамом;
  • подписки следует делать на разные темы. Можно оформить несколько различных тематических блоков и отсылать их по отдельности для разных подписчиков.
Разработано для Disqus