5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Секреты успешной разработки рекламной кампании

Рекламная кампания или медиапланирование – основная задача и вершина рекламной деятельности, включающая в себя множество процессов. Сюда входят разные виды и направления работы рекламиста, более подробно о каждом из которых вы можете прочитать вот тут.

Отметим только, что в разработку рекламной кампании как единого комплекса входит как изучение рынка, так и рождение идеи и воплощение её в оригинальном дизайне, вплоть до размещения рекламы на площадках и носителях. Этот процесс разработки длительный, трудоемкий, а главное – активный и захватывающий, в котором, как и в военной кампании, необходима своя особенная стратегия.

Для начала следует определиться с ситуацией, в которой осуществляется разработка рекламной кампании. Это может быть выход продукта на новые рынки, предложение совершенно нового товара, или же корректировка или полное изменение имиджа предлагаемой продукции. Во всех этих случаях процесс разработки рекламной кампании будет иметь свою специфику. Главные задачи, которые ставит перед собой и должно решить медиапланирование - это разработка эффективной рекламы и её успешное введение в целевую аудиторию. Таким образом, разработкой рекламной кампании как и её внедрением занимаются ведущие специалисты рекламных агентств, так как это важная стратегическая часть проведения общей маркетинговой кампании.

Оценив рекламный бюджет, ключевые задачи, следует приступить к формированию структуры рекламной кампании. Это необходимо сделать до того, как реклама начнет воплощаться в жизнь, так как по ходу будет трудно что-либо исправить. В разработке рекламной кампании ведущую роль играет медиаплан. Он содержит в себе информацию не только о целях и задачах рекламной кампании, но и об общей стратегии, сроке реализации, бюджете, вплоть до плоскостей и площадок, где будет размещена реклама.

Отдельной оценке в процессе разработки подвергается целевая аудитория, с учетом пожеланий клиента и специфики рекламируемого товара. Более того, при разработке рекламной кампании нужно учитывать территориальный сегмент и его охват, время, когда реклама выйдет, а также особенности и стоимость медианосителей. Завершающий этап профессиональной разработки рекламной кампании – оценка эффективности рекламы как до её выхода (прогнозирование) так и анализ её результативности после выхода, общее подведение итогов.

Из всего вышесказанного следует, что разработку рекламной кампании следует доверять только профессионалам, так как это сложный и длительный процесс, в котором необходимо учитывать всё до мелочей. Грамотно спланированная рекламная кампания дает мгновенное краткосрочное увеличение доходов, а при дальнейшем её проведении, увеличивает стоимость самой торговой марки и повышает её привлекательность в глазах потенциальных потребителей.

Разработано для Disqus