5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к обзору что нужно знать при заказе Landing Page?

Успешная продажа товаров и услуг в интернете зависит от многих факторов. Недостаточно создать интернет-магазин и наполнить его множеством товаров. Необходимы дополнительные инвестиции для SEO продвижения веб-ресурса и размещения всевозможной рекламы. Чтобы привлечь целевую аудиторию на конкретный товар или услугу целесообразно создать лендинг пейдж.

Оптимальным решением является заказ Landing Page у специалистов, имеющих опыт создания подобных ресурсов, так как он имеет существенные отличия от обычного одностраничного сайта.

Определившись с вопросом, где заказать лендинг пейдж, необходимо разобраться в его особенностях.

Основные требования к Landing Page (посадочной странице)

Главная задача, которая возлагается на лендинг – это вызов заинтересованности посетителя в течение 5-6 секунд. Этому способствует специфический дизайн:

  • размещение максимально компактной информации о предлагаемом товаре или услуге;
  • использование крупных заголовков;
  • простая инфографика и иллюстрация;
  • использование элементов, побуждающих к необходимому действию. Это достигается размещением призывающих фраз, типа «скачайте прямо сейчас», «заказать звонок» и тому подобного возле ярко выраженной активной кнопки;
  • установка таймера с обратным отсчётом, показывающим срок действия акции или скидки.

Необходимо учитывать, что на посадочную страницу могут заходить недоверчивые пользователи, поэтому нужно позаботиться об элементах, вызывающих доверие. Это достигается обязательствами возврата товара или оплаты за услугу, если их качество не соответствует описанию, а также производством оплаты через известные своей надёжностью платёжные системы. В обязательном порядке должны быть отображены контактные данные: номера телефонов (желательно наличие номера стационарного телефона), электронная почта и если возможно скайп. Для большего доверия не будет лишней юридическая информация.

Landing Page оптимизируется под конкретные ключевые запросы, исключая другие сервисы и товары, которыми располагает компания. Это способствует значительному повышению конверсии.

Для привлечения потенциальных клиентов используются различные источники перехода:

  1. Контекстная реклама.
  2. Статьи рекламного характера.
  3. Баннеры.
  4. Применение рассылочных сервисов.
  5. Тизеры.

Заголовки, указанные в источниках перехода должны соответствовать заголовку посадочной страницы и основное сообщение должно попадать в поле зрения без её прокручивания. Таким образом, разобравшись с основными требованиями к Landing Page, можно приступать к разработке ТЗ для заказа.

Разработано для Disqus