5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к обзору внутренней оптимизации сайта

Для продвижения сайта в поисковых системах необходимо провести комплекс мероприятий, которые называются его внутренней оптимизацией. Если не выполнять их, то сайт вряд ли поднимется в ТОП, независимо от времени существования, а выдача за десятой страницей практически сводит к нулю факт наличия ресурса.

Обязательные мероприятия внутренней оптимизации

(чеклист по внутренней оптимизации создан на основе анализа компании комплексного продвижения turboseo, а также собственного, более чем 10 летнего опыта, по SEO продвижению веб ресурсов: от визитки до фриланс биржи или обменного пункта электронных валют.)

  1. Чистка кода. Хотя это не имеет прямого отношения к оптимизации, но без проведения чистки на сайте останется множество ненужных параметров, которые влияют на скорость загрузки ресурса. Большинство пользователей не ожидают загрузки более 10-12 секунд.
  2. Качество контента. Работа в этом направлении ведётся постоянно. Контент должен обновляться как можно чаще и очень важно, чтобы публикуемый материал вызывал интерес у пользователя. Тем более, что поисковые системы отдают предпочтение постоянно обновляемому большому количеству контента.
  3. Перелинковка. Выполняется с помощью простановки ссылок на другие статьи сайта с обменом анкорами. Лучше использовать текстовые ссылки без дополнительных скриптов.
  4. Robots.txt. Своеобразная инструкция для поисковиков. В корневой директории сайта создаётся файл, в котором указывается скорость сканирования страниц, ограничения индексации страниц (дублей) и тому подобное.
  5. Карта сайта. Составляющая процесса, к которой благосклонны поисковые системы.
  6. 301 редирект. Это устранение имеющихся дублей в контенте.
  7. Оптимизация картинок. Нельзя забывать, что ПС ведут поиск и по имеющимся изображениям. Поэтому названия картинок должны соответствовать ключевым словам.
  8. Ключевые слова. Ключевые фразы должны включаться в заголовки и повторяться в тексте, но не более 5%. Необходимо добиваться, чтобы текст выглядел естественно, а не перечислением ключевых слов. Целесообразно оптимизировать все страницы отдельно, на которых размещать по несколько запросов.
  9. Обратная связь. Полезная функция, которая располагает пользователя к контакту: внести своё предложение, сделать замечание или высказать своё мнение.

Итак, чтобы веб-ресурс успешно продвигался в ТОП, нельзя пренебрегать внутренней оптимизацией.

Разработано для Disqus