5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Продвижение по нчМногим клиентам рекомендовано использовать продвижение по НЧ-запросам. В пользу такого продвижения можно привести один простой факт - люди из поиска по низкочастотникам задерживаются на сайте намного дольше, чем при переходе с высокочастотного запроса.

Каждый оптимизатор стремится лишь к одной цели - продвинуть веб-сайт по соответствующим запросам в топ поисковой системы. Но при этом не каждый понимает суть и смысл низкочастотных и высокочастотных запросов, а также то, как их продвинуть.

Если владелец сайта обратится в фирму для продвижения веб-проекта по ВЧ-запросам, то ему ответят, что нужно большая сумма денег для их успешного продвижения. Обычно любые высокочастотные запросы всегда дороже самого сайта. Поэтому владельцам сайтов так трудно согласиться с данностью: продвижение может быть ощутимо затратным.

Поэтому многим клиентам рекомендуют использовать продвижение именно по НЧ-запросам. В пользу такого продвижения можно привести один простой факт - люди из поиска по низкочастотникам задерживаются на сайте намного дольше, чем при переходе с высокочастотного запроса. Кроме того такие люди совершают намного больше переходов по сайту.

Работа с НЧ-запросами

Для владельцев сайтов сразу стоит определиться с тем, что для притока посетителей потребуется множество низкочастотных запросов, а не какой-либо один из них. Один низкочастотный запрос даст лишь малую часть посетителей. Почему? Читайте блог Теоретика СЕО.

Лучшим способом для эффективного низкочастотного продвижения будет анализ конкурентов. Достаточно лишь открыть доступную статистику конкурентов и изучить их страницы, их релевантные запросы.
Следует помнить о том, что создавать релевантную веб-страницу под высокочастотные запросы не так и сложно, а под низкочастотники будет составить не так и просто.

Также следует помнить еще один важный положительный момент продвижения посредством низкочастотных запросов - это не такой большой бюджет. Истина такова, что высокочастотники требуют постоянных денежных вложений, а вот низкочастотные запросы продвигаются быстрее и с меньшими затратами.

Важно помнить про внутреннюю оптимизацию всего веб-сайта для того, чтобы успешно реализовать продвижение проекта по низкочастотным запросам. Тут используют перелинковку страниц, которая должна учитывать, что в качестве анкора должна служить ключевая фраза страницы, которую продвигают.

Еще один важный момент использования низкочастотников - это реальная польза для владельцев интернет магазинов, ведь для них важно чтобы в конечном итоге товар был куплен. Низкочастотники прекрасно справляются с этой задачей.

Также при анализе конкурентов можно использовать проверку обратных ссылок, которая даст полную картину в продвижении конкурентов в топ поисковой системы.

Разработано для Disqus