5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Логотип к обзору анализ информационных средств

Отмечается снижение популярности печатных средств массовой информации. Это обусловлено тем, что некоторые издания часто размещают заказную информацию, описывая то или иное событие, однобоко и необъективно. Прежде всего, это имеет непосредственное отношение к событиям в политике и бизнесе. Во время предвыборной агитации сложно и довольно редко можно прочесть правдивую информацию о фигурантах, ведущих борьбу за голоса избирателей.

Появление частных каналов на телевидении, также положило начало трансляциям в интересах определённой группы людей или партий. В последнее время, с расширением границ интернета и значительным увеличением количества пользователей, возможность объективного информирования существенно возрастает.

Практически каждый интернет – обозреватель, предоставляет возможность прокомментировать или оставить отзыв о прочитанном материале. Высказывания без регистрации и цензуры являются наиболее объективными. Есть возможность посмотреть видеоролики и фотографии, о людях с противоположными точками зрения.

В пользу получения информации с использованием интернет – обозревателей и социальных сетей говорит их оперативность. Во время происходящего любого события, практически всегда оказывается какой-нибудь блоггер с камерой или фотоаппаратом. Через несколько часов любая сенсационная информация появляется в сети. Как правило, это самые объективные свежие новости.

Вся ответственность за предоставленный материал ложиться на администратора сайта. Но, к сожалению, коммерциализация в интернете имеет тенденцию к росту и это вызывает определённую тревогу за достоверность материала. Сейчас объективность легко проверить. Несколько кликов и путём сравнения подобной информации с нескольких источников, позволяет сделать вывод в отношении полученных сведений.

Итак, выбор источника информации, личное дело каждого человека. Но для большей уверенности в её достоверности, целесообразно пользоваться несколькими проверенными СМИ.

Разработано для Disqus