5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Логотип к материалу о видах рекламы сайта

Все чаще продвижение сайта сводится к его внутренней оптимизации для поисковых систем, позволяющей повысить его позиции. Возникают отдельные направления с применением новейших графических технологий, призванных увеличить аудиторию баннерными показами, целью которых является имиджевая реклама, эффективно привлекающая внимание посетителей к определенному сайту или торговой марке.

Сделать сайт довольно успешным и узнаваемым призвана качественная рекламная кампания. Для этой цели часто используют мультимедийную широкоформатную рекламу, показ которой сопровождается различными спецэффектами, способными заинтересовать посетителя. Решили снять квартиру посуточно в Казани но не знаете где? Обращайтесь в сервис бронирования компании Selims.

Относительно недорогой и весьма продуктивной рекламой является плавающий блок в формате Pop-Under. При попытке закрыть всплывшее окно, пользователя перебросит на сайт рекламодателя. Такого рода реклама, конечно, досаждает пользователям, но приносит свои плоды.

Наиболее заметной для посетителей сайта является реклама-растяжка в формате TopLine, расположенная под шапкой веб-страницы.

Самой распространенной считается баннерная реклама. Несмотря на излишнюю назойливость, неоднократно демонстрируемые графические изображения, провоцируют потенциального клиента на принятие определенного рекламного предложения, выделяя его на фоне подобных.

Реклама в формате Click-Under предлагает небольшую контекстную ссылку рекламного характера и занимает немного места. Данный скрипт срабатывает кликом в любой части страницы и появляется всего один раз за сеанс, что не так раздражает пользователя.

Не часто встречающийся вид рекламы на сайте - небольшие сменяющиеся блоки, расположенные вверху главной страницы в одну текстовую строку.

Также популярна контекстная реклама, в виде блока ссылок, расположенных на странице, соответствующих тематике продвигаемого сайта и в отличие от баннерной не призвана выполнять имиджевую задачу. Конечно, ее стоимость гораздо выше остальных.

Разновидностью баннерной является ярко представленная тизерная реклама, обычно с небольшим текстовым сопровождением, полностью не раскрывающим всех особенностей товара. Рекламное сообщение построено таким образом, что способно заинтриговать потенциального клиента узнать больше о предлагаемом продукте. Это более тонкий вид рекламы.

Новой, набирающей спрос, является реклама-слайдер, появляется на странице всплывающим окном в области уведомлений. Остается актуальной реклама и в виде флеш-роликов.

Эффективна техника, так называемого вирусного маркетинга, где размещением сообщений с явной или скрытой ссылкой на услуги сайта, занимаются сами пользователи. Владелец сайта может также воспользоваться системой активной рекламы.

Следует понимать, что не все виды реклам в состоянии обеспечить сайту бесконечное число посетителей, поэтому следует использовать комплексный подход в решении этой задачи.

Разработано для Disqus